Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
- 9. Топливные системы дизельного двигателя
    9.2. Общая информация
    9.3. Корпус воздушного фильтра
    9.4. Педаль акселератора
    9.5. Датчик уровня топлива
    9.6. Топливный бак
    9.7. Обогреватель топливного фильтра
    9.8. Слив воды из топливного фильтра
    9.9. Заполнение и прокачка топливной системы
    9.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов
    9.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    9.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
    9.13. Топливный насос высокого давления
    9.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
    9.15. Топливные форсунки
    9.16. Турбонагнетатель
    9.17. Теплообменник
    9.18. Впускной коллектор
    9.19. Выпускной коллектор
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (4)


9. Топливные системы дизельного двигателя

9.1. Техническая характеристика

Топливный фильтр
Champion U548
Воздушный фильтр
Champion L111

Регулировочные данные

Обороты холостого хода:
– нормальные
780 – 880 об/мин
– запуск холодного двигателя
950 – 1000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
5200 ± 100 об/мин

Топливный насос

Тип:
– bosch
9 460 620 007 VER 365-1
Направление вращения
По часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
– исходное положение
Поршень 1 цилиндра в ВМТ
– установочное расстояние
0,55 ± 0,05 мм

Форсунки

Тип
NP-DIN OPD N 122
Давление открытия
142 – 162 бар

Моменты затягивания

Впускной коллектор
25 Нм
Выпускной коллектор
40 Нм
Возвратная трубка топливной форсунки
30 Нм
Держатель топливной форсунки
50 Нм
Наконечник форсунки к держателю
45 Нм
Соединительные гайки топливопроводов
25 Нм
Топливный насос:
– передние гайки
23 Нм
– задние болты:
   • болты M8
25 Нм
   • болты M10
40 Нм
– болты топливопроводов
25 Нм
– гайка шкива зубчатого ремня
69 Нм
– пробка смотрового отверстия
20 Нм
Турбонагнетатель:
– труба охлаждающей жидкости
8 Нм
– к выхлопной трубе
27 Нм
– к коллектору
27 Нм
– труба, подводящая масло
20 Нм


Яндекс.Метрика