Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Ремонт двигателей DOHC
    3.2. Общая информация
    3.3. Снятие и установка двигателя
    3.4. Замена опор силового агрегата
   + 3.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
    3.6. Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
    3.7. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
    3.8. Распределительные валы
    3.9. Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
    3.10. Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
    3.11. Ремонт головки блока цилиндров
    3.12. Гидравлические толкатели клапанов
    3.13. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.14. Масляный поддон
    3.15. Масляный насос
    3.16. Масляный радиатор
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)


3.6. Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Операции по снятию зубчатого ремня cм. подраздел 3.5, но учитывая, что шкив механизма натяжения имеет автоматический регулятор.
2. Перед снятием зубчатого ремня ослабьте его натяжение, для чего отвинтите болт крепления шкива механизма натяжения, затем вставьте большую отвертку или рычаг в паз на рычаге механизма натяжения и поверните рычаг до освобождения ремня. Для удержания механизма натяжения в этом положении завинтите болт крепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой зубчатого ремня проверьте положение водяного насоса. При этом выступ на фланце водяного насоса должен быть совмещен с соответствую щим выступом на блоке цилиндров. В противном случае ослабьте болты крепления насоса и переместите его в соответству ющее положение, затем затяните болты крепления требуемым моментом.
2. Установите зубчатый ремень (см. подраздел 3.5.2), затем отрегулируйте его натяжение.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения и переместите рычаг механизма так, чтобы указатель совместился с упором. Для фиксации механизма натяжения в этом положении завинтите болт крепления.
2. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении рабочего вращения и проверьте, чтобы метки на шкиве коленчатого вала и распределительного вала совместились с указателя ми. Ослабьте болт крепления механизма натяжения и поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не совместится с вырезом в кронштейне механизма натяжения. При установке нового зубчатого ремня он несколько часов работы будет прирабатываться. При установке ремня, бывшего в употреблении, установите указатель примерно на 4 мм левее от центра паза.
3. Затяните болт крепления механизма натяжения. Проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот в направлении рабочего вращения и проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совместились с указателями. Установите на двигатель все оставшиеся ранее снятые детали.
4. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня в процессе работы двигателя натяжение зубчатого ремня будет поддерживаться автоматически.


Яндекс.Метрика