Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

16.4. Передняя нижняя рама

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При снятии нижней передней рамы необходимо использовать приспособление для поддержки двигателя. Для снятия шаровых шарниров необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке шарового шарнира необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий гайку крепления шарового шарнира от отвинчивания.


Снятие

Расположение переднего болта крепления нижней передней рамы

Расположение болта крепления задней части нижней передней рамы, который также крепит заднюю часть нижнего рычага

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нижняя передняя рама снимается вместе с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
2. Перед снятием нижней передней рамы поддержите вес двигателя со стороны левой опоры. Для поддержки двигателя используйте специальный инструмент, показанный на рис. Использование специального инструмента Opel № КМ-263 для поддержки двигателя. Альтернативно поддержите вес двигателя, используя грузоподъемный механизм.
3. При наличии снимите колпаки передних колес, затем ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
4. Снимите приемную выхлопную трубу. На моделях с двигателями DOHC отвинтите от правой стороны подмоторной рамы кронштейн, поддерживающий шланг масляного радиатора.
5. С одной стороны автомобиля извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую гайку, крепящую цапфу шарового шарнира, который соединяет нижний рычаг со стойкой передней подвески.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака.
7. Аналогичным образом снимите второй шаровой шарнир с другой стороны автомобиля.
8. Проверьте надежность поддержки двигателя, затем отвинтите две гайки, крепящие заднюю опору силового агрегата к нижней передней раме.
9. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижнюю переднюю раму.
10. Отвинтите шесть болтов, крепящих нижнюю переднюю раму к днищу автомобиля. При этом имейте в виду, что задние болты также крепят нижние рычаги передней подвески (см. рис. Расположение переднего болта крепления нижней передней рамы, Расположение болта крепления задней части нижней передней рамы, который также крепит заднюю часть нижнего рычага).
11. Опустите домкрат с нижней передней рамой и извлеките раму из-под автомобиля.
12. При необходимости снимите с нижней передней рамы стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимались, установите стабилиза тор поперечной устойчивости и нижние рычаги передней подвески.
2. Затяните все гайки и болты требуемым моментом. При этом помните, что болты крепления задней части нижней рамы к днищу автомобиля должны затягиваться в несколько этапов.
3. Зафиксируйте гайки, крепящие цапфы шаровых шарниров новыми шплинтами.
4. Установите приемную выхлопную трубу.
5. На моделях с двигателями DOHC установите кронштейн поддержки шланга масляного радиатора с правой стороны нижней передней рамы.
6. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес требуемым моментом.


Яндекс.Метрика