Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Работая под автомобилем, снимите скобу и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.
3. Поддержите домкратом заднюю поперечную балку и отвинтите два болта, крепящие ее.
4. Отсоедините троса ручного тормоза и возвратные пружины от рычагов управления ручного тормоза.
5. Снимите троса ручного тормоза с кронштейнов на диагональных рычагах.
6. Отвинтите гайку и отсоедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости от диагонального рычага. Снимите резиновую подушку и распорную втулку.
7. Поддержите диагональный рычаг домкратом и вывинтите болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к диагонально му рычагу.
8. Соблюдая осторожность, опустите домкрат и снимите пружину и буфер пружины. Отметьте ориентацию пружины. После снятия пружины извлеките из-под автомобиля домкрат.
9. Проверьте, что все шланги, трубы, троса и электропроводка не мешают снятию диагонального рычага.
10. Отвинтите две самоконтрящиеся гайки и извлеките болты, крепящие переднюю часть диагонального рычага к передней поперечной балке, затем извлеките диагональный рычаг из-под автомобиля.
11. Замену втулок диагонального рычага можно произвести с помощью болта, гайки, шайбы большого диаметра и трубчатой оправки соответствующего диаметра. Для облегчения извлечения старых втулок обрежьте выступающие наружу концы втулок. При установке новых втулок смочите их мыльной водой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите переднюю часть диагонального рычага в кронштейн передней поперечной балки.
2. Вставьте болты крепления диагонального рычага и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками. Не затягивайте окончательно гайки на этом этапе. Имейте в виду, что головки болтов должны быть направлены друг к другу.
3. Поддержите диагональный рычаг домкратом, затем установите пружину и буферы пружины.
4. Соблюдая осторожность, поднимите домкрат настолько, чтобы можно было вставить болт нижнего крепления амортизато ра. Затяните болт крепления амортизато ра требуемым моментом, затем уберите домкрат.
5. Установите резиновую подушку и распорную втулку и соедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости с диагональным рычагом. Затяните гайку крепления требуемым моментом.
6. Установите трос ручного тормоза в кронштейн на диагональном рычаге и соедините конец троса и возвратную пружину с рычагом управления ручного тормоза. Проверьте регулировку троса ручного тормоза.
7. Установите суппорт и кронштейн датчика ABS на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
8. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите скобой.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
10. Освободите ручной тормоз и покачайте заднюю часть автомобиля для того, чтобы все элементы задней подвески установились на свои места.
11. Установите на переднее сидение груз весом по 70 кг. Работая под автомобилем, затяните гайки крепления диагонального рычага требуемым моментом. При этом удерживайте болт от проворачивания гаечным ключом.


Яндекс.Метрика