Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)

Снятие

Расположение болта крепления передней части продольного рычага задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
2. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе, выпустив воздух через клапан в багажном отделении.
3. На моделях с катализатором отвинтите, и снимите термозащитный экран выхлопной системы.
4. Измерьте длину резьбовой втулки троса ручного тормоза, выступающей из регулятора, расположенного на задней балке, затем для ослабления троса ручного тормоза ослабьте гайку регулятора.
5. Извлеките заднюю часть троса ручного тормоза из кронштейна на днище и освободите его от скоб крепления.
6. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
7. Отсоедините тормозные шланги от тормозных трубок на передних концах продольных рычагов задней подвески. Закройте концы шланга и трубки подходящими пробками.
8. При наличии отвинтите кронштейны датчиков ABS и извлеките электропроводку датчиков из кронштейнов на продольных рычагах задней подвески. Используя мягкую проволоку, привяжите кронштейн датчика ABS к днищу автомобиля.
9. Ослабьте гайки на болтах, крепящих переднюю часть продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля (см. рисунок).
10. Домкратом через деревянный брусок поддержите заднюю торсионную балку.
11. Отвинтите болты, крепящие нижние части амортизаторов к продольным рычагам задней подвески, затем плавно опустите домкрат, поддерживающий заднюю торсионную балку.
12. Снимите пружины задней подвески.
13. Проверьте надежность поддержки задней балки, затем отвинтите гайки и извлеките болты, крепящие передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.
14. Извлеките узел задней торсионной балки/продольных рычагов из-под задней части автомобиля.
15. При необходимости снимите элементы тормозной системы, крепежные элементы ступицы и стабилизатор поперечной устойчивости.
16. При необходимости замените втулки продольных рычагов задней подвески.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите все элементы, которые были ранее сняты с задней торсионной балки/продольных рычагов.
2. Установите заднюю балку на домкрат под автомобилем.
3. Поднимите заднюю балку и болтами закрепите передние части продольных рычагов к кузову автомобиля. На этом этапе не затягивайте гайки на болтах требуемым моментом.
4. Установите пружины задней подвески.
5. Поднимите задние части продольных рычагов задней подвески и болтами привинтите к ним нижние части амортизато ров. Затяните требуемым моментом болты крепления амортизаторов. Извлеките домкрат из-под балки задней подвески.
6. При наличии установите кронштейны датчиков ABS и закрепите электропровод ку в кронштейнах на продольных рычагах задней подвески.
7. Извлеките пробки из тормозных шлангов и трубок и соедините их.
8. Вставьте трос ручного тормоза в кронштейн на днище автомобиля и закрепите трос скобами.
9. Навинтите гайку регулятора троса ручного тормоза на резьбовую втулку на ту же длину, что и перед снятием.
10. На моделях с катализатором установите термозащитный экран выпускной системы.
11. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом.
12. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
13. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем расположите груз весом 70 кг на каждое переднее сидение и покачайте автомобиль для того, чтобы все элементы задней подвески встали на свои места.
14. Работая под автомобилем, окончатель но затяните гайки на болтах, крепящих передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.
15. Проверьте регулировку ручного тормоза, затем снимите полиэтилен из-под крышки пополнительного бачка и прокачайте тормозную систему.


Яндекс.Метрика