Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)


16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замену резиновых элементов крепления верхней части заднего амортизатора можно произвести, не снимая амортизатор с автомобиля.
2. На моделях с системой регулировки жесткости задней подвески снимите давление в системе, для чего выпустите воздух через клапан в багажном отделении.
3. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора. На моделях Хэтчбек для доступа к правому амортизатору снимите крышку, закрывающую отделение для хранения аптечки и знака аварийной остановки.
4. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
5. Приподнимите заднюю часть автомобиля и вручную сожмите амортизатор настолько, чтобы верхнее крепление амортизатора вышло из кузова автомобиля.
6. Снимите резиновый элемент крепления с верхней части амортизатора.
7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
8. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.


Яндекс.Метрика