Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2)


16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт.


Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами

Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной шайбы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный колпачок со ступицы (см. рис. Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами).
3. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы.
4. Затяните гайку крепления ступицы моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу.
5. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны (см. рис. Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной шайбы).
6. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. При этом если отверстие под шплинт в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения отверстия с ближайшим пазом. Проверьте, что упорная шайба все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы.
7. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.


Яндекс.Метрика