Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
- 16. Подвеска
    16.2. Общая информация
    16.3. Замена подшипника переднего колеса
    16.4. Передняя нижняя рама
    16.5. Стойка передней подвески
    16.6. Нижний рычаг передней подвески
    16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
    16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
    16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
    16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
    16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
    16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
    16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
    16.15. Задний амортизатор
    16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
    16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
    16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
    16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
    16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
    16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    16.29. Рулевое колесо
    16.30. Центровка рулевого колеса
    16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
    16.32. Рулевая колонка
    16.33. Ремонт рулевой колонки
    16.34. Амортизатор рулевой передачи
   + 16.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
    16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    16.37. Насос усилителя рулевого управления
    16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
    16.40. Наконечники рулевой тяги
    16.41. Рулевая тяга
    16.42. Углы установки передних колес
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

ПОДВЕСКА

16. Подвеска и рулевое управление

16.1. Техническая характеристика

Общая информация

Тип передней подвески (все модели)
Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Модели с двигателями SOHC
Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески
Модели с двигателями DOHC
Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления (все модели)
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления
Установочная загрузка автомобиля (все модели)
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак
Углы установки передней подвески (установочная загрузка):
Угол развала
- 40' ± 40'
Продольный угол наклона поворотного шкворня
+ 2° ± 1°
Схождение
+ 15' ± 10'
Максимальное различие между сторонами
1°30' ± 45'
Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):
– модели с двигателями DOHC:
   • угол развала
- 2°10' ± 40'
   • схождение
+ 25' + 30'/-20'
– модели с двигателями SOHC:
   • угол развала
- 1°40' ± 30'
   • схождение
+ 10' + 30'/-20'

Рулевое управление

Передаточное число:
– без усилителя рулевого управления
22 : 1 или 24,5 : 1
– с усилителем рулевого управления
18 : 1
Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):
– новый ремень
250 – 300 Н
– ремень, бывший в употреблении
450 Н

Колеса и шины

Размер колеса:
– все модели
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
Размер шин:
– колеса 5 1/2 J x 13
165 R13-82Т
– колеса 5 1/2 J x 14
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
– колеса 6 J x 15
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Моменты затягивания

Передняя подвеска - все модели
Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме
20 Нм
Шаровой шарнир к нижнему рычагу
60 Нм
Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески
70 Нм
Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:
– стадия 1
100 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 60 – 75°
Гаситель колебаний нижнего рычага
20 Нм
Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:
– передние
115 Нм
– центральные
170 Нм
– задние:
   • стадия 1
100 Нм
   • стадия 2
Довернуть на угол 75 – 90°
Верхнее крепление стойки передней подвески
55 Нм
Крепление штока амортизатора стойки передней подвески
55 Нм
Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески
200 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
30 Нм
Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Гайка крепления ступицы заднего колеса
25 Нм
Нижнее крепление амортизатора
70 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 35 – 45°
Продольный рычаг подвески к кузову
105 Нм
Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)
Стабилизатор поперечной устойчивости
22 Нм
Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову
65 Нм
Крепление задней поперечной балки к кузову
60 Нм
Передняя поперечная балка к кузову
125 Нм
Ступица заднего колеса *
300 Нм
Диагональный рычаг к передней поперечной балке
100 Нм
Нижнее крепление амортизатора
110 Нм
Верхнее крепление амортизатора
20 Нм
Рулевое управление
Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека
22 Нм
Гайка крепления рулевого колеса
25 Нм
Рулевая тяга к рулевой передаче
95 Нм
Зажим наконечника рулевой тяги
20 Нм
Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки
60 Нм
Эластичная муфта к рулевому валу
22 Нм
Шестерня рулевой передачи
40 Нм
Амортизатор рулевой передач
60 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей
42 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом
28 Нм
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя
рулевого управления между собой
28 Нм
Крепление насоса усилителя рулевого управления:
– модели 1,6 л до 1992 года
30 Нм
– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:
   • болты "A" и "C" (см. текст)
25 Нм
   • болты "B" (см. текст)
40 Нм
– модели с двигателем SOHC с 1993 года
20 Нм
– модели с двигателем DOHC с 1993 года
   • болты "1" и "2" (см. текст)
25 Нм
   • болты "3" и "4" (см. текст)
18 Нм
Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л
25 Нм
Рулевая колонка к кронштейну панели приборов
22 Нм
Правое верхнее крепление рулевой колонки
22 Нм

* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.


Яндекс.Метрика