Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
+ 11. Трансмиссия
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
- 14. Приводные валы
    14.2. Общая информация
   + 14.3. Приводной вал
    14.4. Промежуточный вал
    14.5. Замена шарниров приводного вала
    14.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

14.5. Замена шарниров приводного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе с шарнирами.

Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу

Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал. Снимите хомуты крепления защитного чехла приводного вала и сдвиньте резиновый защитный чехол на приводной вал.
2. Используя плоскогубцы или отвертку, расширьте стопорное кольцо, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу (см. рис. Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу).
3. Используя резиновый молоток или киянку, сбейте шарнир с приводного вала (см. рис. Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала).
4. Установите шарнир с новым стопорным кольцом на приводной вал так, чтобы стопорное кольцо четко зафиксировалось в канавке приводного вала.
5. Заполните шарнир смазкой.
6. Установите резиновый защитный чехол шарнира.
7. Установите приводной вал в автомобиль.


Яндекс.Метрика