Opel Vectra A

с 1988-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра А
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 1.1 Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Ремонт двигателей DOHC
+ 4. Ремонт дизельного двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Топливная система
+ 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
+ 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
+ 9. Топливные системы дизельного двигателя
+ 10. Электросистемы двигателя
- 11. Трансмиссия
    11.2. Общая информация
    11.3. Трос сцепления
    11.4. Регулировка троса сцепления
    11.5. Педаль сцепления
   + 11.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
    11.7. Сцепление (коробка передач снята)
    11.8. Выжимной подшипник
+ 12. Механическая коробка передач
+ 13. Автоматическая коробка передач
+ 14. Приводные валы
+ 15. Тормозная система
+ 16. Подвеска
+ 17. Кузов
+ 18. Электрооборудование
+ 19. Проверка неисправностей

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)


ТРАНСМИССИЯ

11. Сцепление

11.1. Техническая характеристика

Тип
Однодисковое, с тросовым приводом
Диаметр диска сцепления:
– 14 NV
190 мм
– X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV
200 мм
– C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN
216 мм
– 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV
228 мм
Ход педали сцепления:
– все модели
134,0 – 141,0 мм

Моменты затягивания

Защитная пластина картера сцепления:
– штампованная
12 Нм
– литая
6 Нм
Ведущая часть сцепления к маховику
15 Нм
Вилка выключения сцепления к оси отжимного рычага
35 Нм
Болт в торце входного вала
15 Нм
Направляющая выжимного подшипника к картеру коробки передач
5 Нм
Крышка в торце коробки передач:
– болты М7
15 Нм
– болты М8
20 Нм


Яндекс.Метрика